deathmetal

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » deathmetal » Библиотека » Описание системы манора для лордов


Описание системы манора для лордов

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Описание системы манора для лордов

Общее описание.
Манор лорд через Сhamberlain настраивает манор-систему, резервируя в ней определенное количество адены, устанавливая квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки.
После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами.
Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты.
Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы (тип ресурса определяется типом семены и выбранным лордом типом покупки).
После обработки семена поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у специального замкового крафтера.

Цикл манор-системы состоит из трех этапов:
1) 20:06-06:00 Манор обновлен, все квоты выставлены.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
Лорд может настраивать манор-систему на следующий день.
Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.
2) 06:00-20:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая
на обеспечение определенных манор-лордом квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег,
то манор на следующий день прекращает работу - все квоты и цены выставляются в 0.
Фермеры могут покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
3) 20:00-20:06 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню (maintenance).
Все скупленные за день фрукты проходят "взросление". Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты,
остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище (clan warehouse).
Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну (castle vault).
Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают.
Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).

------------------

У Chamberlain в меню есть три опции, служащие для настройки манора:

1) View Seed Status - посмотреть статус
Тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день.
В окне есть три закладки - настройки семян(seeds), настройки фруктов (crops) и базовая информация.
Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает.
Однако, я бы все же рекомендовал записать ключевую информацию по семенам отдельно.

2) Manage Seeds - настроить продажу семян
Окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть двеколонки - текущая настройка и настройка на следующий день.
Можно сортировать список, нажимая на заголовок таболицы - по именам, уровню и т.д.
Кнопка Set as today копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день.
Обычно нет смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время лорда.
Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настроки (кнопка Edit Seed).
Кнопка Edit seeds открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день).
В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян.
Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени.
Базовую цену семени можно посмотреть в окне View Seed Status в закладке Basic Info в строке соответсвующего семени в колонке Seed price.
Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян.
После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом-нижнем углу, и настройка вступит в силу.
Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.

3) Manage Crops - настроить покупку фруктов
Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты.
Кнопка Edit crop открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II).
Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Basic Info в окне View Crop Status)
Общее количество денег, нужных на поддержание настроки манора, указывается в левом-нижнем углу.
После настройки всех семян нужно подтверить настройку на день.

Стоит заметить, что деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка (Castle Vault) в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее.
Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое - одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом.

---------------------

Производство вещей происходит у catsle crafterа в подвале замка, под тронной комнатой.
Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к clan warehouse - достаточно удобно.
Для производства нужно взять mature/ripe фрукты из CWH, и использовать опцию крафта у NPC-крафтера.
Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все - крафт готов.
Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному.

Вообще есть два вида семян - энчантные или неэнчантные. Из "энчантных" семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A.
Из неэнчантных можно делать Quick Healing Potion, Greater Haste Potion, Greater Swift Attack Poition, Blessed Resurrection Scroll,
Blessed Scroll of Escape, Crystal B Grade, Crystal A Grade, Crystal S Grade, Dual Craft Stamp

----------------------

Сколько стоит крафт? Как это посчитать?
Есть несколько схем расчета себестоимости крафта. Но обычно считают крафт по цене фруктов+цене крафта, потому что семена обычно достаточно дешевы.

Например, посчитаем стоимость Dual Craft Stamp из Blue Coda при скупке Blue Coda по базовым ценам (100а за штуку).
На производство 1 Dual Craft stamp надо 1000 адены и 100 Mature Blue Coda.
Для того, чтобы получить 100 Mature Blue coda, нам надо скупить 112 Blue Coda.
Итого, себестоимость получается 112*100+1000=12,2к

Если скупать Blue Coda по 200а, то себестоимость dual Craft Stamp будет 23,4к

Для простоты можно считать, что прибыль с семян покрывает 10% потерь семян на взросление.
Тогда приблизительная себестоимость нашего Dual Craft Stamp будет 11к при базовых ценах скупки.

Самое интересное, что при одинаковых рейтах цен на семена от базовых, себестоимость производства вещей для всех семян будет одинаковой (+- копейки из-за округлений, принятых разработчиками).

-----------------
Если в замковом хранилище достаточно денег, то настройка на следующий день автоматически копируется из настройки текущего дня.
Сколько именно нужно денег - не знаю. Но тройного запаса по деньгам мне обычно хватало.

Вопреки заявлению NCSoft, манор может работать по время штурма. Однако, и результаты манора, и зарезервированные средства перейдут к новому владельцу замка, если последний будет потерян.
Чтобы этого избежать, отменять манор нужно заранее - чтобы в день штурма манор уже не работал.

Лорда замка свои собственные NPC не обслуживают. sad
Фрукты за него должен купить кто-то другой (соклановцы могут это сделать), а сдать семена он может в другом городе (в том числе в свой город).
Люди приходят и уходят, а следы остаются....

0

2

И ещё маленькое дополнение, играя давно ещё в C4 у нашего клана был Замок "Годдарт" Кланлидер не испытывал дефицита в бюджете, и выставлял фулл манор, это приблизительно 30кк в день (по информации Inthedark), затем скупал сам все(собой/твинками) семена у Манор менеджера, и раздавал сокланам, кто успешно и ответственно работал, тот естественно и пожинал плоды, в виде Книг заточки скилов, кристалов и прочих Quick Healing Potion...

0

3

Ограничения в маноре.
Каждая попытка посева имеет базовый шанс, зависящий от типа зерен. Базовый шанс сбора урожая равен 90-100%. При сборе урожая проверяется разница уровней между Вашим персонажем и убитым монстром. Если разница превышает 5 уровней, то за каждый уровень разницы шанс успеха уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%.

При посеве зерен шанс успеха высчитывается по более сложной формуле. У каждого вида зерна есть ограничения на уровни монстров, в которых их можно сеять. Если разница между уровнем зерна и уровнем монстра больше 5, то шанс успеха посева уменьшается на 15%, но не может быть меньше 1%. При посеве зерен также проверяется разница между Вашим персонажем и уровнем монстра аналогично сбору урожая - 15% штрафа за каждую разницу в уровнях.

При сборе и посеве урожая не проверяется кто и как убил монстра. Вам не обязательно убивать самому - достаточно работать в паре с более сильным персонажем - например с лучником или магов высокого уровня. Учтите, что попытка посева семени стоит 3 MP, а попытка сбора - 7 MP. Если у Вашего персонажа будет мало MP, то Вы рискуете лишиться урожая.

Осталось выяснить базовые шансы успеха (которые зависят от типа) посева зерен. Зерна бывают 2 типов - обычные (Seed) и новые (Alternative Seed). Соответственно из обычных семян получаются обычные всходы (Mature), из альтернативных - альтернативные (Alternative Mature). Базовый шанс посева обычных зерен - 100%, базовый шанс измененных - 10-20%. При этом, обычные семена стоят дешевле измененных.

Так в чем же фишка - зачем платить больше за худшее?
Вот тут кроется самая главная бяка. При посеве обычных зерен с монстра НЕ ДРОПАЕТСЯ НИЧЕГО, кроме аден и камней Печати (Seal Stone). При посеве же измененных зерен дроп с монстра сохраняется.

Спойл с монстра сохраняется при применении любых типов зерен, но важно запомнить одно правило, точнее два. Первое, использовать спойл и посев можно в любом порядке. Второе, собирать урожай нужно ДО ТОГО, как применять Sweeper - после применения Sweeper труп монстра сразу же исчезает, и плакал Ваш урожай.

При сборе урожая из 1 зерна обычно получается 1 всход (эта статистика для серверов с рейтом х1, а нас же х5). Однако, если Вы охотились на монстров с увеличенным количеством HP (х2-х5) или на монстров высокого уровня (+5 -/+10 уровней), то получается сразу несколько всходов из одного зерна. В зависимости от зерен и сложности монстров можно получить до 30 и более всходов из одного зерна.

0

4

Вот таблица базовой информации о маноре, более подробная и удобная для использования, нежели та, которую можно наблюдать у Manor Manager - напротив каждого семени указан минимальный и максимальный рекомендуемый уровень монстров для посева. Так же указаны базовые стоимости ресурсов-наград, что удобно для расчета количества полученных ресурсов перед сдачей манора.

0


Вы здесь » deathmetal » Библиотека » Описание системы манора для лордов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно